Постоянные читатели

23.08.2010

С Универсалом? – не болейте!


Здравствуйте, не могу не написать про наш результат. Уникальный прибор Универсал помог не заболеть моему 4-х летнему сынишке Андрюшке. В прошлую пятницу (20 августа 2010г.) пришел из садика вялый, плохо кушал, болело горло, лимфоузлы увеличены,  померяли температуру – 38,7. Конечно, я тут же подала жаропонижающее, к вечеру немного спала, но не о каких играх или еде речи не шло, с трудом пили даже чай. Я с ужасом подумала что опять неделю просидим дома.
Но не зря же я имею такой прибор и программатор, я запрограммировала  комплекс на всю ночь: Стафилококковая-стрептококковая инфекция, Дренаж, Антисептик (стафил, стрепток.), Лимфа детокс, Инфекция базовая, на всякий случай Грипп респираторный, и все это по кругу. Я выбрала программы которые можно пока убрать (всего 2) и добавила нужные, добавила новый комплекс.  Очень Удобно, что одну и туже программу можно использовать хоть 10 раз, это здорово – не надо занимать три места если мне надо повторить программу три раза.
Утром температуры уже не было, горлышко было получше, мы хорошо позавтракали. И в течении субботы и воскресенья  я еще несколько раз ставила прибор: Стаф-стреп. инф, дренаж, антисептик, активную защиту.
А сегодня,  в понедельник мы пошли в садик- активные,  веселые, здоровые!А в группе недосчитались двоих-ушли на больничный.
DSC01602
Так что хоть о чем говорите, дорого(а болеть не дорого?),  не работает(Работает!), и ребенок не глотал таблеток и другой химии!
Наша семья не променяет  Универсал ни на какой другой! Такой вот результат!
Спасибо нашим разработчикам, спасибо нашим директорам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Mensagens Para Orkut
free counters

Ваши данные